среда, 21 декабря 2016 г.

Сказка сказка сказочная


15 декабря члены редакции школьной газеты «5 ступенька» были на  встрече с журналистами, проходившая в Центре творческого развития. На данном мероприятии наши «новостные сыщики» смогли чуточку больше узнать о газетных жанрах:  заметке, интервью и репортаже, «побывать» на ток-шоу, где  проникли в  помыслы героев известной  сказки, в которой кровожадный волк съел бабушку, а затем и ее внучку.
Вот что у них получилось.
Корреспондент Екатерина:

- Я нахожусь на ток-шоу «Сказка Сказка Сказочная». Именно здесь раскрываются тайные помыслы героев! Давайте же узнаем, кто у нас сегодня в гостях? А в гостях у нас  Красная Шапочка со своей Бабушкой и Волк с телохранителями. Однако странно! Зачем телохранители, тем более волку? В данной ситуации они нужны совсем не ему.
К.Е.:
-Дорогая Шапка, ответьте нам, пожалуйста, почему вы решили пойти длинной тропой?
К.Ш.:
-Ну, просто понимаете, на этой самой тропе меня должен был ждать мой знакомый Мишка, который собирался отвезти меня к бабушке. Но его там не оказалось. И вы представляете, мне пришлось самой, пешком, переться до бабушки! А я между прочим была на дорогих лабутенах!
К.Е.:
-Серый, всех интересует, почему же вы все-таки съели бедную бабушку?
С.В.:
-Мне просто очень понравились новомодные очки бабушки. Я просил ее отдать мне их, но она ни в какую не соглашалась! Я пригрозил съесть ее, даже проявил свой актерский талант. Как вдруг услышал, что Шапка недалеко идет, я так  испугался, что с испугу проглотил живьем бабушку, даже не посолив!
К.Е.:
-И проглотил с костями, забыв посолить! Неожиданный поворот, однако. А что же вы, Бабуля, скажете в свое оправдание? Почему вы не захотели отдавать очки Серому?

Бабушка:
-Ладно, этот варвар притворился моей внучкой. Но он же не вытер свои грязнущие лапы, когда вошел! Он прямиком пошел на мой новый персидский ковер, над которым даже мухам летать запрещено!

К.Е.:
-На этом и нашему ток-шоу конец. А кто смотрел, да увидел, а кто слушал, да услышал  – молодец!
Уважаемые читатели газеты «5 ступенька», хотите ли
вы, чтобы в нашей газете появилась рубрика «Сказка Сказка Сказочная»? Если «да», то присылайте новые тайны героев сказок,  вам непременно предоставят место в газетной колонке.
Пишите Смирновой Тамаре Николаевне.
Екатерина Г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий